Рекламации
Информация для ДИЛЕРОВ
Рекламацией называют претензию покупателя или потребителя услуги, предъявляемую продавцу или подрядчику в связи ненадлежащим качеством/количеством/объемом поставляемого товара или предоставляемой услуги. Рекламация содержит требование об устранении выявленного брака, недостатков, снижении стоимости товара или услуги и возмещении причиненного клиенту ущерба.
Рекламации на продукцию в течение действия гарантийного срока с момента продажи конечному покупателю принимаются только от дилеров, осуществляющих оптово-розничную продажу продукции, в письменной форме по почте info@esbano.ru.
В рекламации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть представлены следующие данные по продукции:
- точное наименование изделия, например: "Душевая полукруглая кабина ESBANO ES-90CKR";
- по какому документу приобретено изделие;
- номер гарантийного талона на изделие;
- подробное описание неисправности.
В приложении к письму и для ускорения рассмотрения рекламации необходимо прислать всю документацию в электронном виде:
- скан или фото рекламации;
- скан или фото накладной;
- скан или фото гарантийного талона (титульный лист и стр.4);
- фотографии общего вида изделия или отдельных его составляющих в "полный рост" и предметные фотографии характеризующие недостаток;
- скан или фото заявления от конечного покупателя (можно в рукописной форме, но разборчиво).